Автобезопасность
Всё что связано с авто-безопасностью


Данная страница посвящена системам, которые обеспечивают нашу безопасность во время движения, вождения и даже стоянки. Теперь о каждой из них поподробнее…

Подушка безопасности (Airbag)
Cистема пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах. Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Подробно...

Ремень безопасности
Cредство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Они предотвращают перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантируют, что пассажир будет находиться в позе, обеспечивающей безопасное раскрытие подушек безопасности.
Подробно...

Подголовник
Защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.
Подробно...

Антиблокировочная система (АБС, ABS)
(нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system)
Система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
Подробно...

Антипробуксовочная система (ASR, трэкшн-контроль))
(нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system)
Система ASR дает автомобилю возможность разгоняться максимально эффективно, вне зависимости от состояния дорожного покрытия. Обеспечивает сцепление ведущих колес с дорогой наилучшим образом, настолько - насколько это возможно в данных условиях. При включенном ASR колёса не пробуксовывают, а это в свою очередь исключает занос автомобиля.
Подробно...

Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
Адаптивная система (driver-adaptive system), помогающая водителю при торможении. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре.
Подробно...

Система распределения тормозных усилий (EBD)
(англ. Electronic brakeforce distribution)
Продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. Тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами.
Подробно...

Конструкция кузова
Кузов является важным элементом системы пассивной безопасности современного автомобиля. Исходя из требований безопасности кузов автомобиля должен иметь конструкцию, обеспечивающую выживание водителя и пассажиров при аварии.
Подробно...

Система безопасности Сity Safety
Система страхует водителя от фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч. Лазерная технология автоматически задействует тормоза, в случае если водитель отвлёкся во время движения и не заметил резкого торможения впереди идущего автомобиля.
Подробно...

Круиз контроль (Cruise Control)
Круиз-контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя. Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
Подробно...

HAH (автоматический ручной тормоз) (Handbrake with Automatic Hold) Удерживает автомобиль на наклонной поверхности при нажатии соответствующей кнопки. Если водитель нажмет педаль акселератора, то HAH самостоятельно отключится, не позволив машине скатиться назад.
Необходима неопытным водителям, которые не научились трогаться в гору, автоматический ручной тормоз поможет сберечь собственные нервы и задний бампер автомобиля.

HAS (система контроля подъема в гору)
(Hill Start Assist) Удерживает автомобиль на крутом склоне, когда водитель отпустил педаль тормоза, но не нажал педаль акселератора.
Система контроля подъема в гору необходима неопытным водителям, которые пока не умеют трогаться в гору.

HDC (система контроля спуска с горы) (Hill Descent Control) Обеспечивает контроль над автомобилем на крутом спуске. Если машина начинает непроизвольно разгоняться, HDC самостоятельно притормозит ее двигателем до определенной скорости.
Понадобиться владельцам полноприводных авто, которые часто устраивают внедорожные вылазки, система контроля спуска с горы позволит безбоязненно спускаться по крутым склонам.

RSC (система предотвращения опрокидывания) (Roll Stability Control) Срабатывает при резких маневрах, когда автомобиль начинает крениться. Если RSC обнаружит угрозу опрокидывания машины, то уменьшит мощность двигателя и притормозит определенные колеса, чтобы сохранить устойчивость.
Пригодиться покупателям внедорожников и минивэнов с высоким центром тяжести рекомендуем потратиться на указанную опцию, чтобы чувствовать себя уверенно при любых маневрах.